Целевая аудитория: специалисты в области аналитического маркетинга
Цель программы:
•освоение технологий проведения количественных и качественных маркетинговых исследований,
•практическая отработка навыков проведения маркетинговых исследований.
Организация обучения
Начало занятий: 30 мая 2010 г.
Продолжительность: 95 часов
Основной график занятий: пт. 17-21.00
Стоимость обучения: 38 500 рублей.
Выпускной документ: Свидетельство о повышении квалификации Высшей Экономической Школы – бизнес-школы при Институте Экономики УрО РАН.
Поступление на программу включает в себя:
•Собеседование с руководителем программы для конкретизации целей обучения слушателя.
•Оформление документов: заявление, регистрационная форма (с фотографией), договор на обучение.
На Ваши вопросы ответит руководитель отдела по работе с клиентами Катаева Татьяна, тел. (343) 342-01-10 (11,12,13), сот. тел. 8-904-54-99-666; e-mail: tk@veshk.ru.