Семинар-практикум будет полезен тем, кому надо уметь принимать решения в условиях неопределенности. И выбирать направление движения на основе собранной и проанализированной информации, а не только интуиции.
Содержание семинара
• Термины и определения.
• Естественные ограничения сферы деятельности конкурентной разведки: где заканчивается конкурентная разведка и начинается промышленный шпионаж.
• Виды информации, доступные для специалистов конкурентной разведки.
• Решения реагирования.
• Подразделение по сбору и обработке информации: когда лучше ограничиться одним человеком, а когда – создать отдельную структуру.
• Работа с информацией методами конкурентной разведки как дополнительная функция действующих специалистов предприятия.
• Основные проблемы при сборе и обработке информации для принятия управленческого решения и их решение.
• Как организовать цикл сбора информации, не дающий сбоев. Разбор ситуаций.
• Превращение информации в данные, пригодные для принятия руководителем решений реагирования. Разбор ситуаций.
• Правильное распределение интересов внутри предприятия как залог объективности полученной информации
• Практическая психология отношений руководителя и подразделения/специалиста по сбору и обработке информации.
• Установление первоначального источника информации (кейс)
• Опасность информации, которая доступна публично (кейс).
• Создание дезинформации о планах предприятия. Отличие долговременной дезинформационной кампании от краткосрочных мероприятий по введению конкурентов в заблуждение (кейс).
• Возможности и ограничения платных систем по поиску информации.
• Источники получения информации в Интернете.
• Основы использования поисковых машин для нахождения информации в Интернете.
• Возможности и ограничения бесплатных систем по поиску информации.
• Люди как источники информации.
• Метод выведывания. Законное и этичное получение информации из первичных источников. Границы работы с первичными источниками с точки зрения закона и с точки зрения этики.
• Практикум по сбору информации в Интернете, ее интерпретации и планированию на основе собранной информации мероприятий вне Интернета. (кейс).
• Теория активных мероприятий конкурентной разведки в Интернете.
• Информационная война в блогах и на Интернет-форумах. Виды боевых блогов. Практика применения боевых блогов и взаимодействие между ними. Создание и применение тактической группы на Интернет-форумах.
• Законное и этичное привлечение людей к сотрудничеству. Профилактика и противодействие незаконному привлечению к сотрудничеству.
• Как законно и этично подарить деньги за выполненную работу или оказанную услугу.
• Как побудить человека к тому, чтобы он рассказал о себе.
• Установление доверия и формирование расположения к себе.
Организация обучения
Даты проведения: 21-23 мая 2010 г.
График обучения: пт. 17-21.00, сб. 10-19.00, вс. 10-14.00
Стоимость семинара: 13 000 руб.
Выпускной документ: Сертификат Высшей Экономической Школы – бизнес-школы при Институте Экономики УрО РАН.
На Ваши вопросы ответит руководитель отдела по работе с клиентами Катаева Татьяна, тел. (343) 342-01-10 (11,12,13), сот. тел. 8-904-54-99-666; e-mail: tk@veshk.ru.