Целевая аудитория:
Руководители отделов продаж, менеджеры по продажам и все сотрудники, в обязанности которых входит работа с клиентами, привлечение клиентов, продажа услуг компании
Цель тренинга:
Повышение КПД продаж (отношение успешных продаж ко всем попыткам продать)
Результат для участников тренинга:
•Формирование активной позиции и уверенного поведения
•Понимание того, что на самом деле покупают клиенты, что отличает продажу (создание желания) от транзакции (обмена товара на деньги)
•Умение соответствовать ожиданиям клиента и, при этом, сохранять свою позицию и интересы фирмы
•Способность использовать личностные особенности клиентов при ведении переговоров
•Умение говорить с клиентом на языке выгод
Формы работы на тренинге:
Информационные блоки, дискуссии, видеоанализ, разбор практических ситуаций, ролевые и деловые игры, работа с кейсами, просмотр фрагментов из видеофильмов. Все участники обеспечиваются методическими материалами.
Организация обучения
Дата проведения: 14 -15 апреля 2010
Время проведения: ср., чт. 10.00-19.00
Стоимость обучения: 13 000 руб.
Каждый участник получает методическое пособие для работы на семинаре.
В стоимость участия включены: комплект информационных материалов и кофе паузы.
По окончании обучения слушателям выдается Сертификат Бизнес-школы «Высшая Экономическая Школа» (ВЭШ).
На Ваши вопросы ответит руководитель отдела по работе с клиентами Катаева Татьяна, тел. (343) 342-01-10 (11,12,13), сот. тел. 8-904-54-99-666; e-mail: tk@veshk.ru.