Отношение к трейд-маркетингу в России напоминает отношение к правилам дорожного движения: все точно знают, что они есть и очень нужны, но почему-то крайне мало тех, кто этих простых правил придерживается. Даже в целях собственного благополучия. Но между ТМ и ПДД есть и существенная разница. На дороге штрафа можно избежать - наша карательная система несовершенна. Пренебрежение же правилами трейд-маркетинга неминуемо приводит к "штрафу" - законы рынка гораздо жестче государственных.
Целевая аудитория: специалисты отдела маркетинга, рекламы
Цель семинара - познакомится с эффективными методами продвижения своего товара через товаро-проводящую систему и розничные точки, рассмотреть различные инструменты воздействия на персонал дилеров, дистрибуторов и конечного потребителя.
Организация обучения
Даты проведения: 12-14 февраля 2010 г.
График обучения: пт. 16-20.00, сб. 10-19.00, вс. 10-14.00
Стоимость обучения: 13 000 рублей.
Выпускной документ: Сертификат Высшей Экономической Школы – бизнес-школы при Институте Экономики УрО РАН.
На Ваши вопросы ответит руководитель отдела по работе с клиентами Катаева Татьяна, тел. (343) 342-01-10 (11,12,13), сот. тел. 8-904-54-99-666; e-mail: tk@veshk.ru.