Работа в Екатеринбурге

Свежие вакансии и резюме в Екатеринбурге и Свердловской области.
Каталог курсов и кадровых агентств.
Сегодня: 22:10:2018, Понедельник
Курсы валют (ЦБ)
на 22:10:2018
$: 65.8140
€: 75.3241
Поиск работыПоиск сотрудниковКомпанииЛюдиАгентстваОбучениеГородаПомощь Вход в кабинет
 
Работа в Екатеринбурге   22.01.10 09:36

Количественные методы обработки данных (SPSS)

  • Маркетинг, реклама, PR

    SPSS Statistics (аббревиатура англ. «Statistical Package for the Social Sciences» — «статистический пакет для социальных наук») — компьютерная программа для статистической обработки данных, один из лидеров рынка в области коммерческих статистических продуктов.

    SPSS используется для проведения прикладных исследований в социальных науках, в том числе широко применяется в области маркетинговых исследований для обработки количественных данных.
    На сегодняшний день владение этим инструментом является одним из обязательных условий, чтобы стать профессионалом в области аналитического маркетинга и количественных исследований.

    Целевая аудитория: специалисты в области маркетинга.

    В программе спецкурса:

    •Виды и алгоритмы маркетинговых исследований.
    •Стандарты качества маркетинговых исследований. Разработка технических заданий. Правила и разработка опросных листов. Взаимодействие со сторонними организациями.
    •Шкалы и измерения. Разработка опросных листов, виды вопросов. Организация полевых работ. Организация контроля данных.
    •Создание электронной матрицы, подготовка данных. Практика (SPSS).
    •Случайные величины и законы их распределения. Математическое ожидание и дисперсия. Типы распределения. Первичная обработка выборки.
    •Корреляция, регрессия. Практика (SPSS).
    •Дисперсионный, кластерный, факторный анализ. Практика (SPSS).
    •Выборочное наблюдение, Расчет размера выборки. Расчет ошибки выборки. Практика (SPSS).
    •Совместный анализ данных (conjoint–анализ). Технологии проведения обработки данных. Мастер-класс. Практика (SPSS).
    Организация обучения
    Начало занятий: 6 февраля 2010 г.
    Продолжительность курса: 50 часов
    Основной график занятий: пятница 17.00-21.00, суббота 10.00-19.00, воскресенье 10.00-14.00 (1 раз в 2 недели);
    Стоимость обучения: 21 500 рублей.

    Выпускной документ: Сертификат Высшей Экономической Школы – бизнес-школы при Институте Экономики УрО РАН.

    На Ваши вопросы ответит руководитель отдела по работе с клиентами Катаева Татьяна, тел. (343) 342-01-10 (11,12,13), сот. тел. 8-904-54-99-666; e-mail: tk@veshk.ru.
  • Стоимость:
    21500 RUR
    Ваш возраст:от 0 до 0 лет
    Срок обучения:50 часов
    Уровень подготовки:неважно
    Компания
    Название компании:Бизнес-школа "Высшая экономическая школа"
    Адрес компании:г. Екатеринбург, ул. Тургенева 22
    Контактный телефон:(343) 342-01-10 (11,12,13)
    Факс:(343) 342-01-10 (11,12,13)
    Контактное лицо:Екатерина
    Оптравка сообщения для компании Бизнес-школа "Высшая экономическая школа"
    Чтобы отправлять сообщения зарегистрируйтесь на сайте
    Если вы уже зарегистрированы войдите в личный кабинет

    закрыть
    Регистрация на сайте
    Я уже регистрировался(лась), хочу войти в свой личный кабинет!
    Чтобы размещать вакансии, резюме и другие объявления, требуется регистрация. Выберите цель регистрации и заполните все поля формы.

    Цель регистрации:

    Ваше имя:
    Рекомендуем вводить реальное имя и фамилию.
    Ваш email: Для подтверждения регистрации
    Придумайте пароль:  Используйте только латинские буквы и цифры.
    Ваш телефон:
    закрыть
    Ваша страна:  
    Ваш регион:
    Ваш город:


    Для того, чтобы ваше объявление показывать тем, кому оно интересно...
    Ваш пол: Женский МужскойДля корректного обращения к вам
    Название компании: 
    Адрес компании:Например: ул. Ленина, 6, офис: 210, (город указывать не надо)
    Телефон компании:
    Компания является кадровым агентством: После проверки, компания будет добавлена в список кадровых агентств
    Чтобы войти в кабинет введите email и пароль.

    Ваш email:
    Ваш пароль:

    Не помню свой пароль...