SPSS Statistics (аббревиатура англ. «Statistical Package for the Social Sciences» — «статистический пакет для социальных наук») — компьютерная программа для статистической обработки данных, один из лидеров рынка в области коммерческих статистических продуктов.
SPSS используется для проведения прикладных исследований в социальных науках, в том числе широко применяется в области маркетинговых исследований для обработки количественных данных.
На сегодняшний день владение этим инструментом является одним из обязательных условий, чтобы стать профессионалом в области аналитического маркетинга и количественных исследований.
Целевая аудитория: специалисты в области маркетинга.
В программе спецкурса:
•Виды и алгоритмы маркетинговых исследований.
•Стандарты качества маркетинговых исследований. Разработка технических заданий. Правила и разработка опросных листов. Взаимодействие со сторонними организациями.
•Шкалы и измерения. Разработка опросных листов, виды вопросов. Организация полевых работ. Организация контроля данных.
•Создание электронной матрицы, подготовка данных. Практика (SPSS).
•Случайные величины и законы их распределения. Математическое ожидание и дисперсия. Типы распределения. Первичная обработка выборки.
•Корреляция, регрессия. Практика (SPSS).
•Дисперсионный, кластерный, факторный анализ. Практика (SPSS).
•Выборочное наблюдение, Расчет размера выборки. Расчет ошибки выборки. Практика (SPSS).
•Совместный анализ данных (conjoint–анализ). Технологии проведения обработки данных. Мастер-класс. Практика (SPSS).
Организация обучения
Начало занятий: 6 февраля 2010 г.
Продолжительность курса: 50 часов
Основной график занятий: пятница 17.00-21.00, суббота 10.00-19.00, воскресенье 10.00-14.00 (1 раз в 2 недели);
Стоимость обучения: 21 500 рублей.
Выпускной документ: Сертификат Высшей Экономической Школы – бизнес-школы при Институте Экономики УрО РАН.
На Ваши вопросы ответит руководитель отдела по работе с клиентами Катаева Татьяна, тел. (343) 342-01-10 (11,12,13), сот. тел. 8-904-54-99-666; e-mail: tk@veshk.ru.