На свете редко встречается более важная – и более скучная работа –
чем сбор задолженностей с покупателя
Альфред М. Кинг
Большинство компаний, не желая отказываться от сегмента рынка, работающего на условиях товарного кредита, рано или поздно сталкиваются с проблемами несвоевременных платежей. Это увеличивает затраты на обслуживание заемного капитала, повышает издержки организации и негативно сказывается на финансовой устойчивости компании.
Целевая аудитория: pуководители отделов продаж, супервайзеры, менеджеры по работе с клиентами.
Особенность программы:
интерактивный процесс обучения, который обеспечивает высокую степень вовлеченности участников: ролевые и деловые игры, упражнения, разбор случаев из практики, дискуссии, проблемные ситуации для решения в малых группах.
Используется видеоанализ и просмотр учебных видеофрагментов.
Результат, который получат участники:
* практические навыки эффективного ведения переговоров по возврату задолженностей;
* формирование активной позиции и «уверенного» поведения;
* навыки противостояния манипуляциям со стороны клиентов;
* видение полного алгоритма действий по возврату долгов;
* понимание того, как организовать систему своевременного возврата денег и грамотно выстроить отношения с клиентами
Организация обучения
Дата проведения: 24-25 февраля 2010
Время проведения: вт., ср.10-19.00 (Администрация ВЭШ оставляет за собой право вносить изменения в график занятий).
Стоимость обучения: 13 000 руб.
Каждый участник получает методическое пособие для работы на семинаре.
В стоимость участия включены: комплект информационных материалов и кофе паузы.
По окончанию обучения слушателям выдается Сертификат Бизнес-школы "Высшая Экономическая Школа" (ВЭШ)
На Ваши вопросы ответит руководитель отдела по работе с клиентами Катаева Татьяна, тел. (343) 342-01-10 (11,12,13), сот. тел. 8-904-54-99-666; e-mail: tk@veshk.ru.