В наше время Интернет завоевал практически все сферы человеческой жизни. Поэтому покупка какого-либо товара через on-line-магазины уже стала нормой для современного человека и все больше приобретает популярность. Именно поэтому многие компании, работающие на потребительском рынке, предлагают своим покупателям возможность совершать покупки через Всемирную Сеть.
Целевая аудитория семинара: руководители и специалисты коммерческих и маркетинговых служб компаний рынка В2С, уже имеющих Интернет-магазин либо только задумывающихся о его создании.
В результате обучения участники, у которых пока нет Интернет-магазина, смогут понять:
Нужен ли их бизнесу Интернет-магазин?
Будут ли покупать их товар через Интернет-магазин?
Когда окупится магазин?
Участники-специалисты уже действующих Интернет-магазинов получат ответы на вопросы:
Почему в магазине мало посетителей? Как привлечь больше посетителей?
Почему в магазине много посетителей, но мало продаж? Как увеличить продажи?
Что нужно сделать для повышения рентабельности магазина?
Дополнительный бонус семинара – экспертная консультация по поводу действующих сайтов участников и ответы на все интересующие вопросы.
Организация обучения
Дата проведения: 9-10 апреля 2010
Время проведения: пт., сб. 10-18.00
Стоимость обучения: 8 000 руб.
Каждый участник получает методическое пособие для работы на семинаре.
В стоимость участия включены: комплект информационных материалов и кофе паузы.
По окончании обучения слушателям выдается Сертификат Бизнес-школы «Высшая Экономическая Школа» (ВЭШ).
На Ваши вопросы ответит руководитель отдела по работе с клиентами Катаева Татьяна, тел. (343) 342-01-10 (11,12,13), сот. тел. 8-904-54-99-666; e-mail: tk@veshk.ru.