Сфера услуг стремительно развивается и становится все значимей в экономике России. Услуги становятся частью материального производства. Растет вклад в валовой внутренний продукт от предприятий сферы услуг. Несмотря на важность отрасли услуг, концепция управления услугами в России еще не получила своего развития и распространения. В рамках этой концепции решающее значение при выстраивании эффективного бизнеса отдается маркетингу.
Управление маркетингом неосязаемых услуг отличается от традиционной практики маркетинга. Проблема в том, что услуги характеризуются неосязаемостью, нестандартностью, несохраняемостью и неразрывностью производства и потребления; о качестве услуги трудно судить и еще труднее его определять.
Программа «Маркетинг услуг» нацелена на специфику управления в сфере услуг и дает возможность получить современные технологии управления качеством на предприятиях услуг через формирования стандартов услуг, эффективного позиционирования и качественной работы непосредственно с покупателем.
Особенностью программы является то, что многие технологии и подходы не описываются в учебниках, а являются продуктом успешной работы и консалтинговых проектов команды преподавателей.
Целевая аудитория: руководители и специалисты коммерческих и маркетинговых служб предприятий, работающих в сфере деловых услуг (рынки корпоративных клиентов).
Цели программы:
подготовка специалиста, имеющего системный взгляд на управление в сфере услуг;
развитие навыков разработки маркетинговой политики компании, разработки стандартов услуг, измерения качества услуг, эффективного позиционирования и коммуникаций с потребителями.
Организация обучения
Начало обучения: осень 2010
Режим и время проведения занятий: вт. 17-21.00, пт. 9.30-13.30 (еженедельно)
(Администрация ВЭШ оставляет за собой право вносить изменения в график занятий).
Стоимость обучения составляет 47 500 руб. Оплата может производиться частями. График оплаты фиксируется в договоре на обучение.
Условия поступления на программу:
•Собеседование с руководителем программы для конкретизации целей обучения.
•Оформление документов: заявление, регистрационная форма, договор на обучение.
Каждому участнику выдается комплект учебно-методических материалов (часть материалов будет выдаваться на электронных носителях).
В конце обучения выполняется выпускная работа на основе бизнесов участников.
По окончании обучения слушатели получают свидетельство о повышении квалификации и сертификат ВЭШ.
На Ваши вопросы ответит руководитель отдела по работе с клиентами Катаева Татьяна, тел. (343) 342-01-10 (11,12,13), сот. тел. 8-904-54-99-666; e-mail: tk@veshk.ru.