Новые мировые экономические условия заставили компании обратить свое внимание на эффективность привычных средств продвижения. И первым антикризисным шагом стало сокращение рекламных бюджетов.
Однако отказ от продвижения вообще приведет к тому, что через полгода-год про компанию никто и не вспомнит. Отсюда совершенно простой и очевидный вывод – продвигаться надо. Наиболее оправданной и экономически целесообразной альтернативой в условиях жесткой экономии может стать продвижение в сети Интернет.
Целевая аудитория: руководители и специалисты служб маркетинга, рекламы и PR, которые для продвижения своей компании хотят использовать Internet-технологии.
Основные результаты семинара:
Понимание того, как можно эффективно использовать Интернет и сайт предприятия для выполнения задач, стоящих в области продаж, коммуникаций и PR.
Четкая стратегия постановки задач на продвижение и оценки эффективности работы сайта в целом.
Рекомендации для повышения эффективности действующих сайтов предприятий участников.
Организация обучения
Дата проведения: 30 января 2010
Время проведения: 10-19.00
Стоимость обучения: 4 500 руб.
Каждый участник получает методическое пособие для работы на семинаре.
В стоимость участия включены: комплект информационных материалов и кофе паузы.
По окончании обучения слушателям выдается Сертификат Бизнес-школы «Высшая Экономическая Школа» (ВЭШ).
На Ваши вопросы ответит руководитель отдела по работе с клиентами Катаева Татьяна, тел. (343) 342-01-10 (11,12,13), сот. тел. 8-904-54-99-666; e-mail: tk@veshk.ru.